!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!
: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Нью-Йорк. Украденный у доверчивых индейцев коварными голландцами, отнятый у законопослушных голландцев воинственными англичанами и затем отбитый у мирных англичан колонистами. Деревья здесь исчезли много десятилетий тому назад, холмы срыты, пруды засыпаны, а чистые родники, будучи не в силах пробиться на поверхность, несут свои прозрачные воды прямо в сточные трубы.
Подвиньтесь,подвиньтесь!

Гарри Гаррисон
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
Фантастический батл - Чей Цикл Сильнее? :)

Показать все опросы
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Иностранные языки
6 мая 2014
Автор: Шефер И.А.
Цикл:  -
Формат: djvu
Размер: 1,91 МБ
Язык: Русский
Краткое описание: Цель курса —обучение испанскому языку как средству общения в ситуациях культурно-бытовой сферы. Пособие состоит из 10 уроков, основные тексты-диалоги которых объединены общей сюжетной линией. Дополнительные тексты, песни, стихи, шутки расширяют тему и обогащают словарный запас учащихся. Комментарий отражает все основные грамматические явления начального этапа обучения испанскому языку. Упражнения закрепляют грамматические структуры и развивают навыки устной речи.
Для широкого круга лиц, изучающих испанский язык на интенсивных курсах и самостоятельно, а также для студентов неязыковых вузов.